Растет спрос на предметы роскоши

Май 5, 2011

Доходы производителей предметов роскоши рекордно растут. Самые большие доходы модные дома получают в Китае.
Дамские сумочки из крокодиловой кожи, часы Rolex и эксклюзивное французское шампанское – товары для элиты продаются как никогда хорошо. Богатых и супер богатых на планете становится все больше не смотря ни на какие кризисы, а производители эксклюзивных вещей зарабатывают огромные прибыли.

В состав LVMH входят такие известные бренды, как  Louis Vuitton, Christian Dior, Givanchy или Kenzo. Владелец фирмы, 61-летний француз Бернар Арно, считается самым богатым человеком в Европе. Его состояние оценивают в более чем 20 миллиардов евро. Почти такую же сумму составил оборот компании в 2010 году, а чистая прибыль превысила три миллиарда евро. Самого Арно в компании называют “Dieu” (бог).

Особенно возросли доходы в бренда Louis Vuitton. Ежегодно продажи компании растут. А осенью 2011 фирменным магазинам компании пришлось закрываться на час раньше, потому что компания не успевала подвозить новые сумки и другие кожаные изделия.

Европейские производители элитных товаров должны боготворить потребителей из стран Ближнего и Дальнего Востока. Среди Арабов и азиатов весьма популярны гламурные и дорогие атрибуты западного мира, и они готовы за них дорого заплатить. Не только в Китае, но и в Индонезии или Южной Корее есть огромный спрос на роскошь, говорят представители крупнейшего французского объединения отрасли Comite Colbert. «У арабского мужчины на полке могут стоять от 30 до 40 флакончиков духов», – сказала недавно спикер объединения Элизабет Понсоль де Порт в одном интервью.

Французских производителей предметов роскоши не может не радовать желание китайцев путешествовать в Европу и покупать европейские товары. Несмотря на то, что их можно приобрести и в Китае, состоятельные китайцы предпочитают бутики в Париже, Берлине или Лондоне, что можно объяснить ростом популярности западной культуры на Востоке и сложившимися модными тенденциями. Китайцы стали главными клиентами в знаменитом парижском торговом доме Galeries Lafayette. «Для них Франция – любимая цель путешествий. Все французское – это романтично, все мечтают о бокале шампанского возле Эйфелевой башни», – говорит пресс-секретарь Comite Colbert Элизабет Понсоль де Порт. Пожалуй с этим трудно не согласится, Европа всегда была и будет законодателем моды в роскоши. Тем не менее развитие данной индустрии на Востоке, в будущем может создать серьезную конкуренцию европейцам, чего только стоит китайский шелк, издревле являющийся компонентом роскоши. Так или иначе спрос на эксклюзив и престиж будет сохранятся всегда и только увеличиваться из года в год.

Спонсор поста: погода в Запорожье.

Похожие Посты

Добавить в

Leave a Reply

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>